Список производителей
Алфавитный указатель: 0 - 9 A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W X Y Z Ж
Если вы сомневаетесь с выбором размера, Вы можете определить его следуя инструкции ниже.
1. Для определение размера встаньте на лист бумаги и сделайте отметки, как показано на рисунке.
2. Далее измерьте с помощью линейки длину стопы. Проделайте для другой ноги.
3. Больший результат сопоставьте с размерной сеткой и определите размер.
При выборе ориентируйтесь на Российский размер. Наша продукция идет размер в размер с Российской размерной сеткой.
Наличными Курьеру
Оплата производится наличными, в рублях курьеру при получении товара по адресу доставки.
В отделении “Почты России”
Вы оплачиваете заказ при его получении непосредственно в почтовом отделении.
Банковской картой
Вы можете оплатить обувь с помощью кредитных карт Visa и MasterCard, с которыми работают все крупные банки РФ.
Qiwi
Вы можете оплатить Ваш заказ при помощи системы Qiwi.
Яндекс.Деньги
Возврат товара
Передумали с покупкой? Нет проблем!
Обувь, приобретенную в нашем магазине Вы можете вернуть в течение 14-ти дней с момента покупки или получения заказа, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товаров, а также есть документ, подтверждающий факт покупки изделия - товарный или кассовый чек.
Если после отъезда курьера Вы обнаружили, что полученный товар имеет очевидный брак либо по ошибке Вам была доставлена другая модель, необходимо обратиться в магазин по телефону, указанному на сайте.
В случае возврата качественных товаров по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость обуви. Стоимость доставки не компенсируется. Если обнаружился брак, стоимость доставки также подлежит возврату.
При обнаружении дефектов товара в процессе его использования Покупатель вправе предъявить претензию, если дефекты обнаружены в течение гарантийного срока. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!
Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10-ти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы в Гарантийный срок не включается.
В некоторых случаях после предварительного рассмотрения претензии может быть предложен ремонт изделия на платной или бесплатной основе.
Гарантия
Мы уверенны в качестве своих товаров. На все товары в магазине имеются сертификаты соответствия. Это официальный документ, который подтверждает соответствие сертифицируемой обуви необходимыми требованиям качества, установленным для данной продукции и действующим нормативам.
При покупке любого товара мы предоставляем Вам гарантию на 2 года!
Если изделие не подошло по каким-либо причинам, Вы можете не сомневаться в обмене или возврате денежных средств, в рамках закона о защите прав потребителей.
СТАТЬЯ 25. ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.