В корзине пусто!
5 199 РУБ 3 058 РУБ
7 695 РУБ 4 527 РУБ
6 436 РУБ 3 786 РУБ
6 620 РУБ 3 894 РУБ
6 795 РУБ 3 997 РУБ
6 173 РУБ 3 631 РУБ
6 783 РУБ 3 990 РУБ
6 304 РУБ 3 708 РУБ
6 686 РУБ 3 933 РУБ
6 117 РУБ 3 598 РУБ
6 391 РУБ 3 760 РУБ
6 282 РУБ 3 695 РУБ
5 120 РУБ 3 011 РУБ
6 445 РУБ 3 791 РУБ
6 204 РУБ 3 650 РУБ
6 576 РУБ 3 868 РУБ
6 751 РУБ 3 971 РУБ
5 426 РУБ 3 192 РУБ
5 932 РУБ 3 489 РУБ
5 797 РУБ 3 410 РУБ
Если вы сомневаетесь с выбором размера, Вы можете определить его следуя инструкции ниже.
1. Для определение размера встаньте на лист бумаги и сделайте отметки, как показано на рисунке.
2. Далее измерьте с помощью линейки длину стопы. Проделайте для другой ноги.
3. Больший результат сопоставьте с размерной сеткой и определите размер.
При выборе ориентируйтесь на Российский размер. Наша продукция идет размер в размер с Российской размерной сеткой.
Наличными Курьеру
Оплата производится наличными, в рублях курьеру при получении товара по адресу доставки.
В отделении “Почты России”
Вы оплачиваете заказ при его получении непосредственно в почтовом отделении.
Банковской картойВы можете оплатить обувь с помощью кредитных карт Visa и MasterCard, с которыми работают все крупные банки РФ.
QiwiВы можете оплатить Ваш заказ при помощи системы Qiwi.
Яндекс.Деньги
Возврат товара
Передумали с покупкой? Нет проблем!
Обувь, приобретенную в нашем магазине Вы можете вернуть в течение 14-ти дней с момента покупки или получения заказа, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товаров, а также есть документ, подтверждающий факт покупки изделия - товарный или кассовый чек.
Если после отъезда курьера Вы обнаружили, что полученный товар имеет очевидный брак либо по ошибке Вам была доставлена другая модель, необходимо обратиться в магазин по телефону, указанному на сайте.
В случае возврата качественных товаров по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость обуви. Стоимость доставки не компенсируется. Если обнаружился брак, стоимость доставки также подлежит возврату.
При обнаружении дефектов товара в процессе его использования Покупатель вправе предъявить претензию, если дефекты обнаружены в течение гарантийного срока. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!
Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10-ти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы в Гарантийный срок не включается.
В некоторых случаях после предварительного рассмотрения претензии может быть предложен ремонт изделия на платной или бесплатной основе.
Гарантия
Мы уверенны в качестве своих товаров. На все товары в магазине имеются сертификаты соответствия. Это официальный документ, который подтверждает соответствие сертифицируемой обуви необходимыми требованиям качества, установленным для данной продукции и действующим нормативам.
При покупке любого товара мы предоставляем Вам гарантию на 2 года!
Если изделие не подошло по каким-либо причинам, Вы можете не сомневаться в обмене или возврате денежных средств, в рамках закона о защите прав потребителей.
СТАТЬЯ 25. ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.
Ваше имя
Ваш телефон (обязательно):